Этапы создания сайта

Этапы создания сайта | Инструменты и оборудованиеРазработка интернет-ресурса предполагает многоуровневый подход. В первую очередь необходимо иметь в виду, что создание сайта https://mediart.pro/sozdanie_saita/ требует активного участия заказчика. Только в том случае, если будущий владелец будет знать, какие задачи должен выполнять сайт, он сможет чётко сформулировать техническое задание для разработчиков, а следовательно, создание веб-ресурса на всех этапах пройдёт качественно и в срок.

Планирование

На первом этапе заказчик должен определиться с типом будущего интернет-ресурса. Это могут быть сайт-визитка, онлайн-магазин или корпоративный портал. Для решения имиджевых задач и общего информирования клиентов о работе компании достаточно создания сайта в несколько страниц с бренд-элементами (логотипом, корпоративными цветами и пр.) — так называемой «визитки». Если планируется открытие торговой точки, работающей онлайн, необходима разработка интернет-магазина. Сложные, многоплановые задачи решает корпоративный портал, который может включать публикацию самого разнообразного контента в любых количествах, формы обратной связи, дополнительные сервисы и многое другое. В зависимости от выбранного типа сайта и предоставленного заказчиком материала утверждается план работ, который включает, как правило, несколько этапов.

Разработка дизайн-макета

В веб-студиях обычно предоставляют заказчику один или два проекта будущего интернет-ресурса. При создании дизайна учитываются пожелания по цветовой гамме, насыщенности дополнительными элементами, общая концепция проекта. Макет показывают заказчику, как правило, в виде одного или нескольких изображений. При необходимости веб-дизайнеры вносят правки или даже переделывают проект (за дополнительную плату).

Вёрстка и запуск сайта

После утверждения заказчиком дизайн-проекта специалистами веб-студии осуществляется HTML-верстка будущего сайта. Далее программисты объединяют HTML-код с ПО, на котором будет работать ресурс, включают его по техническому адресу или на домене, специально зарегистрированном для проекта.

Наполнение контентом

Содержимое для сайта предоставляется частично или полностью заказчиком, также может быть подготовлено специалистами веб-студии. Контент-менеджеры редактируют имеющиеся тексты в соответствии с принципами поисковой оптимизации, обрабатывают или подбирают, если требуется, изображения, публикуют материалы на страницах веб-ресурса.

На завершающем этапе проводится тестирование сайта для выявления ошибок в программном коде и оценки быстродействия ресурса (скорость загрузки страниц, отправки заполненных форм и прочее). Готовый проект сдаётся заказчику.