CRM для турагентств: преимущества

CRM для турагентств: преимуществаЭффективность CRM-систем в области туризма давным доказана. Автоматизирование бизнеса туристической компании даёт возможность значительно улучшить его прибыльность.

Достаточно крупные туристические фирмы успешно используют CRM в своей работе уже на протяжении многих лет. Для эффективной интеграции crm для турагентства нужно учесть специфические особенности данной сферы услуг.

Современный туристический бизнес — это чрезвычайно насыщенный предложениями рынок с большой конкуренцией. В наше время в такой сфере наблюдается кризисный период, который вызвал массовые банкротства турагентств по всей России.

Самая сложная и главная задача – привлечь клиента, а затем на протяжении долгого времени вести, продлевая максимально его Life Time Volume. От этого фактора, насколько удачно туристическое агентство с этой задачей справляется — может зависеть успешность всего туристического бизнеса. CRM отлично помогает эту задачу решить.

Получая лиды из разнообразных рекламных источников, имеет большое значение довести абсолютно все заявки до статуса «клиент», а дальше — продолжить с клиентом работать, ему продавая путевку в каждый его отпуск, а не просто его контакты хранить в базе. CRM — отличное решение данной задачи.

ТОП-5 преимуществ CRM-системы. Какие преимущества дает бизнесу CRM-система в отделе продаж?